Тест с ответами по педагогике

Тест с ответами по педагогике













Экскурсии
Мистика
Москвы






Полный список тестов





Загадки
МЕТРО





КЛАДЫ




ФАНТОМЫ
и призраки





Загадки
Подмосковья





КРЕПОСТИ и
христианская
мистика





БУНКЕРЫ
и подземелья





Аномальные
ЗОНЫ
Москвы





Библиотека
ИВАНА
Грозного





МЕТРО-2





МИСТИКИ
Москвы -
Булгаков,
Брюс, …





UFO





КРЕМЛЬ
тайны и
подземелья




ПЕЩЕРЫ





Город по
ЗОДИАКУ




ТЕХНО-
монстры




МАСОНЫ
секты и
тайные
общества




МОНСТРЫ
и чудовища




Сталинские
ВЫСОТКИ
и башни





ПЛАНЪ
Москвы
1910 г.





ЗАБРОШКИ
заброшенные
объекты




КАПИЩА
и городища





Экскурсии
Мистика
Москвы




Ответы к тесту смотрите внизу в конце теста. Записывайте номер вопроса и ответа, чтобы в конце проверить свои знания и сравнить с правильными ответами.
Для удобства нажимайте клавишу "F3", наберите часть фразы.

Для поиска вопроса теста пользуйтесь клавишами "PgDn" и "PgUp".




Вопросы:

1.​ В переводе с греческого педагогика означает:

а) детовождение

б) воспроизведение

в) управление

г) закрепление

2.​ Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:

а) самообразование

б) очная

в) заочная

3.​ Образовательные программы разрабатываются на основе:

а) концепции образования

б) программы развития образования

в) закона об образовании

г) образовательного стандарта

4.​ Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:

а) рассказ

б) объяснение

в) решение проблемы

г) частично-поисковый метод

д) демонстрация

5.​ Впервые термин «дидактика» ввел:

а) Я.А. Коменский

б) В. Ратке

в) Ж.Ж. Руссо

г) И.Г. Песталоцци

6.​ Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

а) эксперимент

б) наблюдение

в) измерение

г) анкетирование

7.​ Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

а) зачем учить

б) чему учить

в) как учить

г) когда учить

д) где учить

8.​ Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы:

а) иллюстрация и демонстрация

б) беседа и демонстрация

в) семинар и наблюдение

г) словесные и наглядные

д) дискуссия и видеометод

9.​ Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип:

а) прочности

б) научности

в) систематичности и последовательности

г) доступности

д) наглядности

10.​ Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это:

а) педагогический мониторинг

б) педагогическая диагностика

в) педагогическая рефлексия

г) педагогический менеджмент

д) педагогический анализ

11.​ Основной метод воспитания – это:

а) убеждение

б) слово учителя

в) приучение

г) пример

12.​ Наказание – это:

а) метод воспитания, проявляющийся в форме требования

б) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

в) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

г) воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

13.​ Воспитательный процесс – это процесс:

а) взаимодействия

б) воздействия

в) рефлексии

г) действия

14.​ Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:

а) культурологический подход

б) психологический подход

в) индивидуальный подход

г) комплексный подход

д) системный подход

15.​ Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:

а) доступности

б) научности

в) последовательности и систематичности

г) связь теории с практикой

д) наглядности

16.​ Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

а) сотрудничество семьи, школы, общественности

б) взаимоотношения воспитателей и воспитанников

в) влияние на воспитанника через коллектив

г) влияние родителей и воспитателей на воспитанника

д) влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

17.​ Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности — это:

а) физическое воспитание

б) нравственное воспитание

в) трудовое воспитание

г) эстетическое воспитание

д) умственное воспитание

18.​ Мониторинг – это:

а) часть операционной системы

б) технические средства обучения

в) углубленное изучение

г) наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса

19.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека.

20.​ Установите соответствие между функцией оценки и ее характеристикой:

1 Мотивационная а) Выявление причин образовательных результатов
2 Информационная б) Формирование адекватной самооценки ученика
3 Воспитательная в) Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала
4 Диагностическая г) Создает определенную эмоциональную реакцию ученика
д) Поощрение и стимулирование учебной деятельности

21.​ Установите последовательность этапов организации проблемного обучения:

а) рефлексия

б) введение проблемной ситуации

в) актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации

г) проверка приведенного решения

д) выдвижение гипотезы

22.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это целенаправленный процесс освоения социального опыта, осуществляемый при взаимодействии учителя и ученика, где они являются субъектами обучения.

23.​ Вставьте пропущенное слово:

………..- это умения, приведенные до автоматизма.

24.​ Установите соответствие между формой обучения и ее характеристикой:

1 Групповая а) Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях
2 Индивидуальная б) Взаимодействие в обособленной паре
3 Коллективная в) Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами
4 Фронтальная г) Взаимодействие учителя с одним учеником
д) Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

25.​ Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:

1 Объяснительно- иллюстративный а) Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)
2 Репродуктивный б) Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания
3 Исследовательский в) Ученик выполняет действия по образцу учителя
4 Проблемного изложения г) Частично поисковая деятельность учащихся
д) Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают

Ответы:







7 в


10б
11а
12в
13а
14г
15в
16в
17б
18г
19 природосообразности
20 1д 2в 3б 4а
21 б,д,в,г,а
22 педагогическое взаимодействие
23 навык
24 1б 2г 3ы 4а
25 1в 2д 3а 4б




© MoskvaX.ru
© Moskva-X.ru






Еще статьи:

.
Заброшки Москвы

.65 загадочных мест Земли

65 загадочных мест Земли

Подборка для любителей природных и исторических загадок. Познай 65 уголков планеты, заставляющих задуматься об иррациональности мира...

.
НЛО Москвы

.Бункеры Москвы

TR-3B Astra - секретный самолет «Аврора»

Летательный аппарат под кодовым названием TR-3B Astra является секретной разработкой тактической разведки США. Первый полет в целях разведки был проведен в начале 1990-ых...

.
тайные общества Москвы

.тайные общества Москвы

Нептуново общество Сухаревой башни

Существует предание, что в рапирной (фехтовальной) зале на верху Сухаревой башни проходили заседания секретного Нептунова общества под председательством Ф. Лефорта и Я. Брюса (фото), прозванного «колдуном с Сухаревой башни». Видимо не случайно башня располагалась рядом с самым известным масонским местом Москвы, зданием, где ныне расположен институт им. Склифософского. На фасаде этого здания до сих пор можно увидеть большую лучезарную дельту. Подробнее об институте Склифософского можно прочитать, нажав тут... А близкое расположение видно на старинной открытке (постройки с колоннами - это институт)...

.
Сталинские высотки

.Сталинские высотки

Меншикова башня

После пожара 1723 года церковь долгое время стояла разрушенной. В 1787 году церковь восстановил Гавриил Измайлов. Храм получился на один ярус ниже, без колоколов и знаменитого шпиля. Тогда появился винтообразный купол, напоминающий горящую свечу. Гавриил Измайлов принадлежал к ложе масонов, именовавших себя мартинистами. Для организованной масонами Педагогической семинарии Измайлов и восстановил церковь Архангела Гавриила, украсив ее снаружи и внутри масонскими символами и эмблемами с латинскими надписями. Когда московских масонов уличили в тайной связи с враждебным России прусским двором, многие масоны были арестованы...

добавить в Избранное
Следуй за мной в мир непознанного