Экскурсии по таинственным местам Москвы
Загадки метро
 Клады
 Фантомы
Загадки Подмосковья
 Крепости и христианская мистика
 Подземелья и бункеры
 Аномальные зоны Москвы
 Библиотека Ивана Грозного
 Метро2
 Тайны и подземелья Кремля
 НЛО

Мистики Москвы: Булгаков, Брюс, …
 Пещеры
 Город по зодиаку
Техномонстры Царь-танк и др. (+ игра)
 Масоны, секты и тайные общества
Чудовища и монстры
 Сталинские высотки и другие башни
Планъ Москвы 1910 г.
 Заброшенные объекты
 Городища и капища
Экскурсии по таинственным местам Москвы
|

Некоторые из этих станций были закрыты в течение многих десятилетий и совсем не исследовались, и уже успели обрасти легендами. Начинаем путешествие в недра подземок-призраков.
Какие тайны они в себе хранят...
ЛОНДОН: Заброшенный Лондонский метрополитен...
Нет больше в мире метро, лежащего глубже, чем Лондонское, известное в народе как Труба (TheTube). Это самая старая и вторая по величине система метро в мире,
после Шанхайского. Здесь насчитывается около 40 заброшенных платформ, одна из самых известных, но почти не изведанных — Элдвич (Aldwych), функционирующая с 1907 по 1994 год и защитившая лондонцев во время бомбардировок 1940 года.

Вход в самую глубину
станции запечатан, потому Элдвич сохранился в том же виде, в котором и был в 40х годах. Здесь есть множество лабиринтов и проходов — некоторые из них использовались, пока станция не закрылась в 1994 году, некоторые были закрыты для пассажиров с 1917 года,
а некоторые и вовсе так и не открылись. Где-то в глубине своих коридоров Элдвич плавно перетекает в следующую станцию, о которой пойдет речь в нашей подборке.

Станция Кингсвей (Kingsway) В Лондоне До 1950-х линия трамвая Кингсвей проходила через тоннели метро под берегом реки. Брошенная на протяжении десятилетий, станция теряет свои следы в глубине сплетения тоннелей. Кингсвей, так же как и Элдвич, застыл во времени.

Станция Notting Hill Gate
Эта станция метро является действующей, но даже у таких станций есть укромные уголки, скрытые от глаз пассажиров. После недавней реконструкции станции открылся небольшой лифтовой проход, украшенный старинными плакатами с рекламой фильмов Риты Хейворт и Дэвида Найвена. Проход был закрыт более полувека назад, когда вместо лифтов были построены эскалаторы.


ПАРИЖ: Станции-призраки Парижского метрополитена
Парижское метро красиво оформлено в стиле ар-нуво, не такое большое как Лондонское, но имеет большее количество станций, около 300. Не удивительно, что среди них есть и некоторое количество заброшенных, большинство из которых закрыли в начале Второй Мировой войны, и больше никогда не открывали. Но станция Сен-Мартен (ниже на фото) все же недолгое время использовалась, прежде чем кануть в небытие. Сейчас эта станция является самым популярным объектом исследования диггеров после Парижских катакомб, тесно переплетаясь и с канализационной системой города.

В некоторых случаях, как со станциями Виктора Гюго и Порта де Верселла, были построены новые платформы, под более длинные поезда, в то время как старые просто брошены. Станция Гара дю Нора, брошенная в 1942, была снова открыта, здесь тренируются водители-студенты.

США и КАНАДА: Станция City Hall в Нью-Йорке
Метро Нью-Йорка — пятая по загруженности система в мире с 468 станциями, работающая 24 часа в сутки и 365 дней в году. Как и в Лондоне с Парижем, здесь есть множество брошенных станций, но ни одна из них не поражает настолько, как City Hall.
 Эта станция планировалась, как самая большая и центральная часть системы метро Нью-Йорка, но в действительности оказалось по другому. Красивая, по особому закругленная линия станции сыграла с ней злую шутку, сделав финансово непригодной. Из-за этого платформу не получилось удлинить, адаптировав к поездам нового поколения. В результате станция Сити Холл закрылась 31 декабря 1945, но до сих пор частично используется, как сквозная линия поезда№6, так что у Вас все еще остается возможность увидеть некогда самую шикарную, а сейчас самую известную заброшенную линия города.

Станция метро Lower Bay в Торонто
Открытое в 1954 году, с четырьмя линиями и 69 станциями, метро Торонто не настолько масштабно, как Парижское, Лондонское и метро Нью-Йорка. Но и здесь найдется несколько заброшенных станций. Самой известной является заброшенная станция под ныне действующей Bay, известная как Lower Bay. Открытая в 1966 году, она использовалась всего 6 месяцев. Забытая на протяжение 45 лет, эта станция использовалась для съемок фильмов, самым знаменитым из которых является Джо Мнемоник. В настоящее время вход в нее заложен кирпичем, и установлены камеры наблюдения. Несмотря на это, станцию открывали для посещения в 2007, 2008 и 2010 годах.

Туры в подземелье в Кливленде, штат Огайо
Система метро есть и в Кливленде, где падающий спрос на услуги такого вида транспорта привел к закрытию целого ряда станций. Здесь есть множество туннелей начала 20 века, облюбованные исследователями городских глубин. Власти города узнали об этом, и стали организовывать в подземелье туристические туры, которые уже посетило несколько тысяч человек.
Система метро Цинцинатти
Единственный город в мире, где заброшены не просто несколько станций, а полностью вся система метро. В то время как остальные города пытаются развивать этот недорогой и экологически чистый вид транспорта, Цинцинатти имеет готовую систему метро из 4 станций, которая так ни разу и не приняла пассажиров. Начали строить метро здесь в начале 20го века, но наступила Великая Депрессия, затем Вторая Мировая, а затем стало расти количество автомобилей. Многочисленные попытки восстановить систему метро ни к чему не привели. Зато здесь также проводят туры для всех желающих — историков, диггеров и просто посетителей.

Заброшенное метро Рочестера, Нью-Йорк
Снова отправляемся в Нью-Йорк. Действующее с 1927 до 1956, Рочестерское метро было призвано ослабить пробки на дорогах города. Но затея провалилась, горожане массово предпочитали автомобиль общественному транспорту. На поддержание этих тоннелей уходит более $1,2 миллионов в год, и городские власти наконец решили закопать часть из них — работа началась в 2010 году, когда закончится, неизвестно. Лично мне это место напомнило город Централия в США, ставший прообразом города в знаменитой игре Сайлент Хилл.

Существуют заброшенные станции метро и в Москве, например станция Волоколамская, или станция Советская, или Калужская. Но о них очень мало достоверных сведений, так как доступ в московское метро тщательно закрыт и большинство информации засекречено.

© MoskvaX.ru
© Moskva-X.ru
|
|
|
Еще статьи:
|
.
.
"Плохие" станции
Многие станции метрополитена, как и многие старые здания, были построены на местах захоронений, поэтому и влияние на пассажиров у них соответствующее - негативное. Кроме того, воздействие негативных флюидов в подземке усиливается в несколько раз по той простой причине, что здесь нет солнечного света, который является естественной преградой для отрицательной энергии...
|
.
.
Динозавры метро
Каждый день миллионы людей спускаются в подземку, быстро проходят по переходу, садятся в вагон и уносятся в тоннель по своим делам. Большинство из них рассеянным взглядом смотрят на лица других пассажиров, многие читают книги и газеты и только единицы внимательно смотрят по сторонам...
|
.
.
Поезд-призрак
Поезд призрак. Раз в месяц на Кольцевой линии после полуночи можно наблюдать абсолютно пустой поезд, аккуратно останавливающийся на каждой станции, но не открывающий двери. В кабине машиниста — человек в форме работников метрополитена старого образца...
|
.
.
Объект под вокзалом
Незаконченный объект под площадью Павелецкого вокзала. В настоящий момент передан московскому метрополитену.
Объект представляет собой 3 пустых блока, связанных разветвленной системой ходов. Содан в 1950-х годах. С тех пор не используется...
|
.
.
Призраки метро
Сказки сказками, но некоторые опытные работники московского метрополитена утверждают, что по ночам в тоннелях подземки можно встретить призраки Путевого Обходчика или черного Машиниста, с которыми связано немало легенд. «Это люди, судьбы которых связаны с метрополитеном, - рассказывает диспетчер Сокольнической линии Валентина Абаева...
|
.
.
Метро-2 (Д-6)
Конечно, секретное «Метро-2» существует, мы, диггеры, его сотни раз не то что видели, но и многие участки его исследовали. Добирались мы по нему до Раменок. Однако сегодня часть «Метро-2», в районе Арбатской площади, получила дополнительный статус секретности, туда теперь нет никакой возможности проникнуть...
|
|
|