Подмосковные леса хранят огромное количество
покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей. Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе "эмка"), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.

01. Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского
[Ford Model B 40A Fordor Sedan]

02. Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс "М" в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.

03. Возле главного корпуса валяется кабина
[ЗИЛа-157] 
. Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).
04. Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.


05. Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать
[Mercedes-Benz Type 4500A] 
. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.

06. ГАЗ-51 с дополнительной "кабиной-будкой". Самый массовый грузовик 50-70х годов.

07. Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).

08.

09. Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.

10. Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.

11. Боковая коляска мотоцикла.

12. Гаубица без ствола.

13. Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.

14. Состояние помещений ужасное.

15. Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.

16. Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.

17. Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.

18. Тема жуков в этом корпусе - раскрыта.

19. В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.

20.

21. Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.

22. А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.
23. На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.

24.

25. Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 "Волга" первой и второй серии.

26. Эта "Волга" первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в
Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему "передок" первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди "Волга" точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.

27. Бежевый ГАЗ-21 первой серии.

28. Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей)

29. Этот Москвич являлся точной копией
[Opel Kadett] 

30.

31. Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был "с нуля" разработан советскими конструкторами.

32.
[ГАЗ-69] 
(в народе - Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.

33.

34. В уголке спрятался еще один Москвич.

35.

36. Некоторые машины практически разобраны.

37. С многих сняты двигатели.

38.

39. Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.

40. " Волга" - такси.

41. К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.
saoirse_2010
8.7.13

© MoskvaX.ru
© Moskva-X.ru
|
|
Еще статьи:
|
.
.
Завод "ЗИЛ"
(м. "Автозаводская") Заброшенный завод имени Лихачева, как уже говорилось, под охраной, что не мешает проникать на его территорию. Заброшка 275 гектар сравнима с ВДНХ по площади...
|  |
.
.
Кладбище спускаемых аппаратов
Дверь огромного ангара, за которой моему взгляду предстало небольшое кладбище спускаемых аппаратов. Помимо СА, в ангаре лежали еще разные непонятные штуки...
|  |
.
.
Гигантские экскаваторы под Воскресенском
(Подмосковье)
Карьерные экскаваторы в Подмосковье, гордо и непонятно именуемые абзетцеры. Практически столь же загадошные как и КоньЯки из Кондуита и Швамбрании. Писали что это заброшенные...
|  |
.
.
Заброшенный конференц-зал
(м. "Юго-Западная") Для нужд Технического Университета (МИРЭА) построен зал для заседаний, который с ходом времени стал никому ненужным. Сейчас внешний...
|  |
.
.
Горбовская ГЭС
(Подмосковье) Горбовская ГЭС была сооружена в 1953 году. Она была достаточно мощной, на ее борту установили два 250-киловатных генератора, а также фильтры, которые и сейчас можно увидеть...
|  |
.
.
Пионерлагерь "Гребеньки"
(Подмосковье) В ворохе гнилых детских матрасиков птицы вьют гнезда, а в пионерском клубе сатанисты проводят свои обряды. Мы обнаружили в зоне людей...
|  |
|